27.10.2015 № 40
г. Жлобін г. Жлобин
Об итогах районного конкурса
по моделированию крепостей и замков
«В мире моделей»
С целью привлечение детей и учащейся молодежи к занятиям научно-техническим творчеством, развития изобретательской и рационализаторской деятельности, выявления и поддержки юных талантов и одаренных детей, а так же в соответствии с календарем массовых мероприятий отдела образования, спорта и туризма Жлобинского райисполкома на 2015/2016 учебный год в октябре 2015 года проводился районный конкурс по моделированию крепостей и замков «В мире моделей».
В конкурсе приняло участие 17 учреждений образования. Коллективы проявили активность, творчество в подготовке работ к конкурсу.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Признать победителями районного конкурса по моделированию замков и крепостей «В мире моделей»:
I место – Сорокина Владислава, учащегося государственного учреждения образования «Краснобережская средняя школа Жлобинского района»;
Кришнева Даниила, учащегося государственного учреждения образования «Средняя школа №7 г. Жлобина»;
Шток Наталью, учащуюся государственного учреждения образования «Бобовская средняя школа Жлобинского района»;
II место – Голикову Карину, учащуюся государственного учреждения образования «Малевичская средняя школа Жлобинского района»;
Кусенко Даниила, учащегося государственного учреждения образования «Средняя школа №13 г. Жлобина»;
Евдаш Дарью, учащуюся государственного учреждения образования «Октябрьский детский сад – базовая школа Жлобинского района»;
III место – Козлова Никиту, учащегося государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г. Жлобина»;
Ровенского Александра, учащегося государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Жлобина»;
Коллективную работу Козко Павла, Богдан Адриана, учащихся государственного учреждения образования «Лукская средняя школа Жлобинского района»;
Овсяникова Никиту, учащегося государственного учреждения образования «Октябрьский детский сад – базовая школа Жлобинского района».
2. Руководителям учреждений образования изыскать возможности материального поощрения педагогов, обеспечивших участие детей в конкурсе.