ЛЕГКИХ ПОБЕД НЕ БЫВАЕТ !!!

В середине ноября в г.Гомеле прошла заключительная гонка сезона в картинге. Традиционно гоночный сезон заканчивается соревнованиями посвященными памяти нашего земляка, мастера спорта СССР Кобылинского И.А. И так же традиционно в этих соревнованиях за команду гомельской области выступает еще один наш земляк Баргер Константин.
В 2013 году Костя уже завоевывал Кубок Гомеля, в упорной борьбе вырвав победу в финале гонки, опередив своего ближайшего соперника всего на пол корпуса.
И вот в этом году юному жлобинчанину удалось повторить свой успех на гомельской трассе, хотя начало сезона не вселяло оптимизма и настраивало ребят из Жлобина (пилота Баргера Костю и его механика Лемке Дмитрия) на долгий и тяжелый сезон.
После прошлогоднего успеха в Первенстве Республики Беларусь, когда Костя «в чистую» досрочно, за этап до окончания сезона, завоевал главный приз Беларуси в классе «Мини», его ждал переход в следующую возрастную категорию «RotaxMaxMini». К слову, на машинах этого класса за всю историю жлобинского картинга еще ни один наш земляк не выступал. И сами машины и двигатель в классе «RotaxMaxMini» значительно отличались от тех, в которых Константин был номер один и практически не знал себе равных среди своих сверстников. Однако находились оптимисты, которые все таки давали положительные прогнозы и ждали, что Костя перейдя в новый класс машин будет грозой лидеров «RotaxMaxMini», ребят за плечами которых уже было 3-4 года выступлений на этих машинах.
Открытие сезона состоялось в Гомеле в середине апреля. На старт гонки вышло 14 спортсменов. В этом году класс «RotaxMaxMini» стал наиболее представительным и конкурентным. Можно сказать, что в одном классе собрался весь цвет детского картинга Беларуси. На финише Костя оказался лишь седьмым и стало понятно, что чуда не произошло и о победах в этом году можно только мечтать. «Мечтать и трудиться» – это стало лозунгом этого сезона для маленькой жлобинской команды.
Каждый гоночный уик-энд приносил ребятам разочарование, бурю эмоций и слезы! После чемпионского года было сложно смериться с тем, что приходится бороться на трассе за места в конце первого десятка. Но секундомер в руках упорно твердил, что пилот с каждой гонкой едет все быстрее и быстрее, что есть прогресс, а значит и надежда на более высокие месте.
Нужно было компенсировать недостаток опыта и времени работы с машиной, а сделать это можно только одним способом – тренироваться больше соперников и проехать гонок больше соперников. И маленькая, но гордая команда жлобинчан поехали в Прибалтику на соревнования гоночной серии «Кубок Балтии». Самая престижная гоночная серия в Восточной Европе, которая с каждым годом расширяет свою географию и привлекает все больше участников из таких стран как Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Россия, Польша, Украина и Беларусь.
Сначала Литва, потом этап в Латвии и самая дальняя точка на карте соревнований столица Эстонии Таллин. Бесконечные переезды, хот-доги в кафе АЗС, ночлег в кемпере прямо на трассе и все это ради одного – гонки!
На Кубок Балтии Константин приехал в первую очередь за опытом, но и участвовать в качестве статиста никто не собирался. Незнакомые трассы, новые соперники, другие технические правила – тяжело, но впереди была цель и до нее во что бы то ни стало нужно было дотянуться. Работать на трассе приходилось по 12-14 часов, с раннего утра до заката солнца. И этот упорный труд юного пилота и его механика принес свои плоды. На отдельных этапах Кубка Балтии Костя стабильно входил в топ 10 лучших пилотов Восточной Европы. Оставалось вернуться домой в Беларусь и реализовать весь накопленный опыт на родном асфальте.
В последний уик-энд сентября все картингисты собрались под Минском на трассе в д.Боровая для того, чтобы побороться за Кубок Республики Беларусь. Это второй по значимости турнир после Первенства и борьба ожидалась жаркой.
Костя уже на тренировках дал понять всем своим соперникам, что находится в очень хорошей форме и реально будет претендовать на призовые места, чем вызвал немало волнений в командах своих соперников.

В день гонки комментатор на трассе только и говорил о прогрессе пилота под стартовым номером «21» и его блестяще проведенной гонке. Костя максимально выложился на протяжении всей дистанции гонки, провел несколько техничных обгонов и остановился всего в шаге от подиума, заняв четвертое место. Но это четвертое место, после сложного года стало его маленькой личной победой.
Спортивный сезон 2016 года Константин Баргер все таки завершил на вершине подиума победой в Кубке Гомеля. Победа досталась Косте как в личном зачете, так и в командном.
Желаем Константину успехов и новых побед в следующем сезоне!